Наличие договора на техподдержку избавит от многих проблем с кассовым аппаратом
1. Стоимость ремонта.
2. Где отремонтировать.
4. Сроки ремонта.
3. Качество и гарантия выполненных работ.
4. Консультации и вопросы по телефону. Такая мелочь, казалось бы, но она поможет сэкономить время, а зачастую, предотвратит серьезную, а значит, дорогостоящую поломку кассового оборудования.
Наличие договора с ЦТО избавляет Пользователя от необходимости решения многих проблем.
При заключении договора на техподдержку ККТ действует принцип "расширенной гарантии" :
Период расширенной гарантии, предоставляемой ЦТО, составляет 60 месяцев (5 лет) с даты ввода в эксплуатацию новой ККТ или даты включения уже эксплуатируемой ККТ в Договор на техническую поддержку при условии непрерывности действия данного Договора в течении всего периода действия расширенной гарантии на данную ККТ. В период действия расширенной гарантии Пользователь имеет право на бесплатную замену деталей и узлов ККТ (за исключением расходных материалов: аккумулятор, ФН, чековая лента) и работ по их замене, при условии выполнения требований эксплуатационной документации изготовителя или поставщика ККТ и требований правил ПТЭ, ПТБ и ПУЭ, а также рекомендаций технических специалистов ЦТО. На ККТ, исключенные из Договора на техническую поддержку, условия расширенной гарантии не предоставляются.
- Цена: от 690 руб.