Корзина
158 отзывов
СУММА МИНИМАЛЬНОГО ЗАКАЗА 500 РУБ.
ООО "Армавирторгтехника"
+78613757362
+79189725755
+79183445755

Спутниковый мониторинг, в чем польза ?

Спутниковый мониторинг, в чем польза ?

Основная польза от спутникового мониторинга транспорта – это возможность руководителя постоянно контролировать автопарк находясь при этом в любом месте. В режиме реального времени можно отследить местонахождение объекта, проконтролировать фактический пробег и маршрут единицы техники, поездки, стоянки, время выхода с базы и возврат назад, время работы дополнительного оборудования. Спутниковый мониторинг транспорта позволяет поднять дисциплину сотрудников на достойный уровень. Информация – на сегодняшний день это один из самых ценных активов, на который никогда не пропадет спрос.


При каком количестве автомобилей у заказчика есть смысл во внедрении мониторинга?

Начиная с 1 транспортного средства. Как правило, техника в организациях не используется исключительно в служебных целях. Не редки случаи поездок на служебном транспорте на обед, для многих водителей в норме завести стройматериалы на дачу, просто погонять, не жалея технику (“а зачем жалеть она же не моя – фирма заправит, фирма починит, фирма оплатит”). В итоге такое использование техники обходится в немалую сумму для организации. Так дайте возможность пожаловаться такой технике своему владельцу. Абонентская плата не превышает стоимости 8л 92-го бензина в месяц, посчитайте, сколько лишнего топлива может утечь при отмотке спидометра и нецелевом использовании. Я уже не говорю о техническом обслуживании, незапланированных ремонтах, сорванных встречах из-за отсутствия транспорта и т.д.

А каков экономический эффект от внедрения мониторинга?


По опыту наших клиентов система окупает себя по-разному. У одних в течение полугода у других в течение месяца. В основном благодаря исключению человеческого фактора, хищений топлива, левых рейсов. Трудно оценить все новые возможности предоставленные системой спутникового мониторинга. Затраты на топливо в среднем снижаются на 30%. Такой показатель как тоннокилометры перевезенного груза на час работы в некоторых компаниях вырос в 3-4 раза. Это достигается благодаря индивидуальному подходу не только к клиенту, но и к каждой единице его техники.

Какие типичные трудности возникают при внедрении мониторинга транспорта?

В первую очередь это противодействие водителей – на первом этапе это похоже на бунт вплоть до увольнения. Но, как правило, бунтуют те водители, которые благодаря служебной технике делали себе вторую зарплату. Я очень часто слышу от водителей, на автомобили которых мы установили систему мониторинга, высказывания вроде: “Это что, я, работая на КАМАЗе, буду заправляться на заправке? Меня же засмеют”. А кто должен засмеять – соседи? родственники? коллеги по работе? Как они себя поведут, если этот же водитель ночью во дворе сольет топливо с их новой иномарки?

Почти в каждой организации находятся водители, которые после монтажа трекера заявляют, что из-за подключенного оборудования машина утром не завелась — разрядился аккумулятор. т.к. терминалы постоянно отправляют данные на сервер по состоянию параметров транспортного средства, у руководителя есть возможность проанализировать, когда и где произошел разряд аккумулятора. В 99% случаев разряд происходил из-за неисправности в бортовой сети автомобиля либо искусственным замыканием за час до работы.

А что еще можно видеть про автомобиль, кроме его местоположения?

Почти любые параметры, которые может дать приборная панель автомобиля водителю. Плюс большой комплекс по контролю маршрута, движения, стоянок, резкого ускорения и торможения, посещение геозон и многое другое.Перечислять можно долго, более детально нужно говорить по конкретным объектам. 
Связывайтесь с нами любыми способами и ставьте задачи, а мы постараемся предложить решение!
Предыдущие статьи